Поиск:
Главная / Важная информация /

Как оплатить заказ?



Оплата за выбранные товары производится после окончательного оформления заказа. Для Вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов оплаты: банковский перевод на наш расчетный счет, оплата через банковские карточки или электронными деньгами.
 


Для банковского перевода используются следующие реквизиты:

Наименование получателя платежа: ООО "МАКС МЕДИА СИБИРЬ"
ИНН получателя платежа: 5403180210
КПП получателя платежа: 540301001
Расчетный счет получател: 40702810353540000063
БИК банка получателя: 045017795
Банк получателя: ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО АКБ "РОСБАНК"
Корр.счет банка получателя: 30101810100000000795
В качестве назначения платежа необходимо указать «Оплата по счету <номер заказа> от <дата заказа>. НДС не облагается». Номер заказа указывается при окончательном оформлении заказа и высылается на Ваш e-mail. Вы можете воспользоваться готовой формой банковского перевода, доступной на странице оформления заказа.

Важно! При оплате банковским переводом физическим лицом необходимо указать в форме оформления заказа паспортные данные плательщика, такие как номер паспорта, кем и когда выдан. Это требование обусловлено особенностями Законодательства РФ. Указанные данные будут испльзованы исключительно для оформления необходимых документов (накладная в случае товара и акт в случае услуги). Данные документы в двух экземплярах будут вам высланы вместе с заказанным товаром. Один экземпляр документа с вашей подписью необходимо будет выслать нам обратно, воспользовавшись вложенным конвертом, на котором уже будет указан наш почтовый адрес.

 

Для осуществления платежей посредством банковских карт (VISA, MasterCard/Maestro, Diners Club, JСB) или электронных денег (WebMoney, Яндекс.Деньги, Мобильный платеж.Интернет (Билайн)) мы предлагаем Вам воспользоваться надежной, безопасной и отлично зарекомендовавшей себя давно существующей на рынке системе платежей «Assist». Для проведения платежей такого рода необходимо выбрать соответствующий пункт при оформлении заказа и следовать дальнейшим инструкциям платежной системы.

Внимание! Настоятельно просим Вас ознакомиться с правилами оплаты заказа банковскими картами:

  1. Оплата по банковским картам и посредством электронной наличности производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей Assist (www.assist.ru). В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, podarok.wiw-rf.ru не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера;

  2. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы, оформленные на портале «КТО ЕСТЬ КТО ®» и предоплаченные банковской картой, проверяются интернет-магазином. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать заказ, в том числе в случае наличия сомнений в подлинности платежного средства. Стоимость заказа возвращается владельцу платежного средства в соответствии с настоящими Правилами. Обращаем Ваше внимание, что в случае оплаты с использованием банковской карты или электронных денег, средства возвращаются исключительно на эту карту или, соответственно, электронный кошелек.

  3. Администрация интернет-магазина гарантирует подтверждение заказа в течение одного рабочего дня с момента оформления по электронной почте. Помимо этого, факт приема заказа и его оплаты подтверждается интернет-магазином и платежной системой ASSIST путем направления по электронной почте соответствующего электронного документа (чека).

  4. Администрация интернет-магазина обязуется реагировать на все запросы покупателя, поступающие по телефону и электронной почте не дольше, чем 2 (два) рабочих дня;

  5. Покупатель сохраняет копию электронного документа, подтверждающего оплату, до момента получения товара, указанного в заказе, и проверки его комплектности.

  6. Отмена авторизации и возврат денежных средств, полученных от покупателя при оплате заказа, осуществляется интернет-магазином только в следующих случаях:

    • невозможность выполнения принятого заказа;
    • отгрузки товара со скрытым браком, который не может быть обнаружен непосредственно при подготовке или получении товара — обмен или возврат такого товара осуществляется в течение одного месяца с момента его получения, при этом, для подтверждения производственного брака будет назначена соответствующая экспертиза;
    • в случаях, предусмотренных Законодательством РФ.
  7. Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат в письменном виде или по электронной почте администрации интернет-магазина с описанием причины требования возврата товара. В течение пяти рабочих дней с момента получения заявки на возврат администрация интернет-магазина принимает решение о возможности возврата оплаченных средств.

    Обращаем Ваше внимание, что в случае оплаты с использованием банковской карты или электронных денег, средства возвращаются исключительно на эту карту или, соответственно, этот электронный кошелек.